Что входит в абонентское обслуживание:
- обслуживание парка компьютеров (стационарные рабочие станции, ноутбуки, моноблоки), поддержка территориально распределенной инфраструктуры, в том числе удаленных офисов
- обслуживание офисной техники (МФУ, принтеры, сканеры, ИБП),
- обслуживание IP-телефонии – станций и периферических устройств (Alcatel, Asterisk, Awaya, Siemens, Panasonic, Cisco)
- обслуживание и администрирование программного обеспечения
- обслуживание серверного оборудования (серверы, системы хранения данных, серверные ИБП),
- администрирование серверного программного обеспечения и сервисов (домен, сервер электронной почты, терминальный доступ, виртуализация, резервное копирование, восстановление данных и т.д.)
- обслуживание сетевого оборудования (коммутаторы, маршрутизаторы, межсетевые экраны, точки доступа),
- поддержка и консультация пользователей
- системы видеоконференцсвязи (ВКС)
- информационная безопасность и защита корпоративной информации,
- взаимодействие с ИТ-подрядчиками (интернет-провайдерами, 1С-специалистами, техподдержкой банков, техподдержкой облачных АТС),
- работа с крипто-про и ключами электронной подписи
Для предварительного расчета стоимости услуг воспользуйтесь нашим калькулятором.