1. Обслуживание информационных систем
В 2023 году осуществлялась настройка рабочих мест пользователей, а также проводилось сопровождение и консультирование пользователей в работе со следующими информационными системами и порталами:
- ИС «Свод-смарт»;
- Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru;
- Система удаленного финансового документооборота «СУФД-online»;
- Единая государственная информационная система социального обеспечения «ЕГИССО»;
- Информационно-аналитическая система мониторинга комплексного развития города Москвы «ИАС МКР»;
- Информационно-аналитическая система спортивной отрасли города Москвы «ИАС СПОРТ»;
- Единая автоматизированная информационная система торгов города Москвы eaist.mos.ru;
- Единая электронная торговая площадка roseltorg.ru;
- Портал государственных услуг gosuslugi.ru;
- Официальный портал мэра Москвы mos.ru;
- Официальный портал Федеральной налоговой службы nalog.ru;
- Универсальная автоматизированная система бюджетного учета balance.mos.ru;
- Портал поставщиков города Москвы zakupki.gov.ru;
- Официальный портал Федеральной службы в сфере природопользования rpn.gov.ru;
- Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов УЦ Федерального казначейства.
2. Обращения
Всего за 2023 г. решено 2289 инцидентов по техническому и сервисному обслуживанию программно-технического комплекса, 1096 инцидентов по обслуживанию прикладного бухгалтерского программного обеспечения.
3. ИТ-инфраструктура
3.1 Корпоративная электронная почтовая система
В рамках переноса учетных записей пользователей наших клиентов на новый домен в корпоративной электронной почтовой системе клиентов создано 845 новых учетных записей пользователей.
Еженедельно производилось резервное копирование почтовых баз на файловый сервер.
Ежедневный онлайновый экземпляр рабочей базы данных создается средствами Exchange 2010 на почтовых кластерах.
3.2 Сетевая и серверная инфраструктура
В рамках создания единой доменной сети Клиента с целью реализации такого функционала как, например, создание уникальных учетных записей для каждого пользователя, ограничения прав пользователей для соблюдений требований информационной безопасности, контроля заданных параметров АРМ пользователей, быстрой миграции профилей пользователей при замене АРМ без потери данных и т.д., в единый домен Клиента введено более 683 АРМ.
3.3 Информационная безопасность
Установлено антивирусное программное обеспечение на 4 350 АРМ Клиентов. Предотвращено 124 инцидента угроз безопасности и утечек данных пользователей.
С учетом рекомендаций Департамента информационных технологий города Москвы, Минцифры России и ФСТЭК России по реализации мероприятий направленных на комплексное обеспечение информационной безопасности и защиты данных постоянно проводится комплексная проверка АРМ пользователей на соответствие требованиям и, при необходимости, адаптация настроек под текущие требования
3.4 Связь
Продолжена работа по организации новых каналов связи и строительству СКС совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы. В рамках реализации проекта проведены приемки и тестирования, а также введены в эксплуатацию 51 новый канал связи провайдера. Проведены первоначальные обследования, проверки исполнительной документации и приёмки 31 строек СКС.
Восстановлено 700 метров (в том числе оптических) линий связи, проложено 520 метров новых линий связи (в том числе оптических) на объектах Клиентов.
4. Модернизация программно-технического комплекса
Продолжена работа по организации новых каналов связи и строительству СКС совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы. В рамках реализации проекта проведены приемки и тестирования, а также введены в эксплуатацию 51 новый канал связи провайдера. Проведены первоначальные обследования, проверки исполнительной документации и приёмки 31 строек СКС.
Восстановлено 700 метров (в том числе оптических) линий связи, проложено 520 метров новых линий связи (в том числе оптических) на объектах Клиентов.